Социальный кодекс
свадебного агентства
«Dolce Vita»
Мы с командой прописали наши главные ценности в отношениях с партнерами, подрячикам, клиентами, конкурентами и обществом
Партнеры и подрядчики
• Ценим;

• Уважаем;

• Дипломатичность;

• При любых обстоятельствах вежливо общаемся;

• Не переходим на крик, мат и личности;

• Их труд оплачивается вовремя и согласно договоренности;

• Штрафы — последняя мера воздействия и наказания;

• Принимать решения по поводу штрафования нужно после согласия директора по развитию;

• Поощряем наших партнеров за рекомендации нас (финансы или подарки — в зависимости от взаимоотношений и уместности);

• Нет открытых конфликтов, закрываются максимально быстро и дипломатично с учетом интересов каждой стороны;

• Нет ограничений в формате сотрудничества с другими агентствами;

• Искренне радуемся и способствуем тому, чтобы наши партнеры и подрядчики развивались, даже если работа связана с нашими конкурентами;

• Баланс интересов во всем;

• Уважаем их профессионализм, даем возможность раскрыть свой потенциал в наших проектах;

• С радостью принимаем их желание нас обучать;

• Во время проекта — они часть нашей команды, и мы к ним относимся как к членам команды;

• Заботимся о них как о своей команде;

• Анализируем наше сотрудничество и делаем работу над ошибками;

• Выстраиваем личные отношения: поздравления с Новым годом, днем рождения, 8-м марта;

• Если к кому-то из членов команды попадает информация, что наш клиент перешел к кому-то из конкурентов (или что-то подобное), то член команды обязан передать эту информацию в отдел маркетинга;
Клиенты
• Клиенты — одна из главных ценностей агентства.

• Выполнять каждое данное обещание! Если не уверен что выполнишь, лучше не обещай!

• Каждая встреча с клиентом должна закончиться на эмоциональном подъеме клиента. Независимо от контента встречи, наличия или отсутствия конфликтных настроев.

• Вытащи наружу и утоли боль клиента сразу же, как только чувствуешь, что ему больно.

• Каждое касание клиента думай о мировом сервисе, и задавай себе вопрос: мои действия сейчас соответствуют уровню мирового сервиса.

• Проводить каждую встречу с клиентом максимально эффективно, тогда вы экономите свое время и время своего клиента.

• Отстаивай свои идеи, необходимость тех или иных услуг, делай все возможное, чтобы продать клиенту достойный проект, советующий виденью проектов DV.

• Отдавай клиенту больше чем то, что прописано в договоре, но не позволяй садиться себе на голову.

• Вдохновляй команду и подрядчиков своим клиентом, тогда тебе будет легче достигнуть наилучшего результата.

• Агентство несет ответственность за условия конфиденциальности утвержденные с клиентом;

• Важно предвосхищать ожидания клиента;

• Конфликт всегда решается дипломатично, с соблюдением интересов обеих сторон;

• Мы любим каждого нашего клиенты и очень стараемся минимизировать количество обсуждения его несовершенностей;


Табу:

• Мы никогда не обсуждаем в плохом ключе клиентов;

• Мы никогда в общении с клиентом не переходим на крик, мат;

• Мы никогда не обсуждаем клиента вне офиса;
Команда
• Главной ценностью холдинга является — команда единомышленников, профессионалов, здоровых, гармоничных людей, которые фанатеют от своей работы и отдаются ей на 100%;

• Каждый член команды развит как личность и профессионал;

• Всех членов команды объединяет одна общая цель: развитие холдинга и его выход в лидирующие позиции по доле рынка в каждом из направлений и в объеме чистой прибыли;

• Если член команды чувствует, что его мотивация падает и он переутомился — он может потребовать выходной и вернуться с высокой мотивацией и в ресурсном состоянии, при этом важно чувствовать ответственность чтобы потратить время выходного на полное восстановление; Если у члена команды затянувшийся спад мотивации, и это входит в его обычное состояние — он может попросить помощи у директора по развитию и быть ответственным за то, чтобы поддерживать в себе любовь к жизни и работе;

• Каждый член команды — лицо агентства, и помнит об этом при общении с другими, любой поступок может повлиять на репутацию компании, помни об этом;

• Если к тебе обратились как к представителю агентства и ты понимаешь, что репутация компании под угрозой — необходимо незамедлительно обратиться к директору по развитию;

• НЕ бойся сообщить о совершенных ошибках сразу после их совершения, имей смелость и ответственность перед твоей командой и компанией признать свою ошибку и не допустить, что ее последствия отразятся на репутации компании;

• Если ты совершил ошибку — обратись к директору по развитию, ты обязательно получишь совет и помощь;

• Внутри команды царят открытые и доверительные отношения, мы можем обратиться друг к другу как к близкому человеку; Каждый член команды может рассчитывать на помощь и поддержку;

• У проектного отдела график работы не нормирован, он рассчитан на достижение результата. Сотрудники этого отдела имеют право просить отпуск после длительной загрузки;

• Каждый член команды берет на себя ответственность за свои поступки, не обвиняет весь мир в своих проблемах, он взрослый и осознанный, и понимает, что его состояние и жизнь в его руках;

• Если у члена команды есть предложения по развитию и работе компании — ГОВОРИ;

• Приветствуются открытые, здоровые конфликты, каждый член команды высказывает все претензии, недовольство и свои мнения высказываются в формате открытых и здоровых конфликтов друг к другу, мы против утаивания и разговоров за спиной.
Конкуренты
• НЕ завидуем;

• Искренне радуемся их достижениям;

• НЕ радуемся их неудачам;

• НЕ входим в конфликты;

• НЕ обсуждаем наших конкурентов (если кто-то из общества вызывает нас на разговор о конкуренте — переводим тему и не включаемся в диалог);

• По возможности поддерживаем теплые взаимоотношения с ними;

• Мы не делимся базой координаторов;

• Если мы узнаем, что наши координаторы без нашего ведома работают у конкурента на проекте — он исключается из базы;

• Если наши конкуренты просят у нас полезный рабочий контакт, или совет — прежде чем его давать обсуждаем это с директором по развитию.
Общество
• Мы помогаем обществу откладывая 2% от операционной прибыли на благотворительность.
Смотри как мы создаем свадьбы
Следи за нашими
свадьбами в Instagram
Перейди на сайт Юли Беляевой, чтобы узнать о ней и ее ближайших тренингах
Юля в Instagram
Made on
Tilda